Card | Table | RUSMARC | |
Резник, Галина Александровна. Введение в маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / Г. А. Резник. — 3, перераб. и доп. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018 — 202 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=371669>. — <URL:https://znanium.com/cover/0933/933891.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.1(075.8) LBC: 65.290-2я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебное пособие по курсу «Введение в маркетинг» разработанное в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент» включает тематический план лекционных занятий развернутое содержание тем курса рекомендуемую литературу вопросы для самоконтроля. Предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».
Document usage statistics
catalog/document?id=371669
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0933/933891.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |