VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Резник, Галина Александровна. Введение в маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / Г. А. Резник. — 3, перераб. и доп. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018 — 202 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=371669>. — <URL:https://znanium.com/cover/0933/933891.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

UDC: 339.1(075.8)

LBC: 65.290-2я73

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=371669 Open
cover/0933/933891.jpg Open

Annotation

Учебное пособие по курсу «Введение в маркетинг» разработанное в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент» включает тематический план лекционных занятий развернутое содержание тем курса рекомендуемую литературу вопросы для самоконтроля. Предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».

Document usage statistics

catalog/document?id=371669

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/0933/933891.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics