Card | Table | RUSMARC | |
Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / И. М. Синяева. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2018 — 384 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=372277>. — <URL:https://znanium.com/cover/0929/929685.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.138(075.8) LBC: 65.290-2я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии рассматривается широкий круг вопросов маркетинга с учетом требований Государственного образовательного стандарта. В нем сформулированы теоретические методологические и практические аспекты рыночного участия с использованием инструментов маркетинга. Для теоретического осмысления маркетинга как философии современного предпринимательства раскрыты современные аспекты позиционирования и осуществления дистрибьюции. В целях более широкого освещения учебного курса «Маркетинг» для магистров в вузах страны в учебном пособии рассмотрены современные навыки проведения научных исследований формы и методы принятия управленческих решений по рыночному участию коммерческой структуры. Книга широко иллюстрирована схемами графиками таблицами примерами содержит основные расчетные алгоритмы. В каждой главе имеются выводы контрольные вопросы тесты для самоконтроля. Учебное пособие рассчитано на магистров аспирантов докторантов атакже студентов экономических специальностей вузов профессиональных маркетологов менеджеров и практических специалистов сферы бизнеса.
Document usage statistics
catalog/document?id=372277
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0929/929685.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |