Card | Table | RUSMARC | |
Наумов, Владимир Николаевич. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебник / В. Н. Наумов. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018 — 320 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=372435>. — <URL:https://znanium.com/cover/0925/925823.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг UDC: 339.1(075.8) LBC: 65.290-2я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения. Дается классификация методов продвижения используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке эффективности маркетинговых программ. Учебник подготовлен в соответствии с компетентностыми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и предназначен для студентов обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (степень «бакалавр») но может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам работающим в сфере коммерции.
Document usage statistics
catalog/document?id=372435
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0925/925823.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |