Card | Table | RUSMARC | |
Зайцев, Алексей Геннадьевич. Маркетинговые исследования [электронный ресурс]: Учебное пособие / А. Г. Зайцев, Е. В. Такмакова. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2018 — 88 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=372731>. — <URL:https://znanium.com/cover/0925/925815.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг UDC: 339.138(075.8) LBC: 65.290-2я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав тесты тренировочные упражнения задания по каждой главе. Учебное пособие соответствует образовательному стандарту направления подготовки «Торговое дело». Ориентировано на бакалавров обучающихся по указанному направлению студентов магистров преподавателей широкого круга лиц интересующихся маркетинговыми исследованиями и их прикладными аспектами.
Document usage statistics
catalog/document?id=372731
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0925/925815.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |