VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Трайндл, Арндт. Мастерство ритейл-брендинга [электронный ресурс]: Учебное пособие / А. Трайндл, Р.И. Арнаудова. — 1. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2016 — 155 с. — Аспирантура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=245626>. — <URL:https://znanium.com/cover/0914/914270.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Брендинг

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=245626 Open
cover/0914/914270.jpg Open

Annotation

О чем книга За последние 10 лет число магазинов в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест где можно купить одежду обувь или любой другой товар никогда не было таким впечатляющим как сейчас. Выбор у покупателя - огромный! Для розничной торговли это означает что привлечь покупателя в магазин одним только наличием какого-то товара или низкими ценами непросто потому что приблизительно то же самое по приблизительно той же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Таким образом магазин будучи местом принятия решения о покупке должен не только и не столько удовлетворять рациональные потребности сколько быть эмоционально привлекательным для покупателя. Почему книга достойна прочтения Эта книга обращает внимание на основные моменты которые способствуют достижению лидерства в сфере розничного бизнеса. Изложенные в ней рекомендации помогут предприятиям розничной торговли сделать свой бренд сильнее и тем самым увеличить количество лояльных покупателей. Вы узнаете главный секрет успешных розничных брендов нашего времени. Для кого эта книга Для руководителей специалистов в области маркетинга и рекламы а также всех кто хочет построить сильный бренд повысить эффективность и улучшить экономическое положение розничного предприятия.

Document usage statistics

catalog/document?id=245626

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/0914/914270.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics