Card | Table | RUSMARC | |
Котлер, Филип. Десять смертных грехов маркетинга [электронный ресурс]: Учебное пособие / Ф. Котлер, Т.В. Виноградова. — 2. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2016 — 157 с. — Профессиональное обучение. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=214831>. — <URL:https://znanium.com/cover/0912/912693.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности разрабатывать и реализовывать планы которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок которые допускают маркетологи и дал советы как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний специалистам в сфере маркетинга студентам вузов а также тем кто планирует открыть свой бизнес.
Document usage statistics
catalog/document?id=214831
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0912/912693.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |