Card | Table | RUSMARC | |
Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебник / Б. А. Соловьев. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018 — 383 с. — ВО - Кадры высшей квалификации. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=372520>. — <URL:https://znanium.com/cover/0911/911975.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.1(07) LBC: 65.290-2я7 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебник по курсу «Маркетинг» для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности раскрывается новая парадигма маркетинга акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией. Учебник предназначен для обучающихся по программе МВА а также для широкого круга практических работников в системе корпоративного обучения. Он может быть использован в системе высшего образования преподавателями маркетинга и студентами.
Document usage statistics
catalog/document?id=372520
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0911/911975.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |