Card | Table | RUSMARC | |
Пономарева, Александра Михайловна. Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге [электронный ресурс]: Учебник / А. М. Пономарева. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2017 — 284 с. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=15743>. — <URL:https://znanium.com/cover/0910/910391.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Настоящий учебник посвящен креативу и копирайтингу в коммуникационном маркетинге. В издании представлены теоретические основы маркетингово-коммуникационного креатива и копирайтинга даются основные определения понятий сферы креатива и копирайтинга представлены разработанные автором классификации. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации креатива и копирайтинга в маркетингово-коммуникационной деятельности. Материалы учебника могут быть полезны как бакалаврам и магистрантам изучающим теоретико-практические аспекты маркетинговых коммуникаций и маркетинга так и практикам креаторам копирайтерам диазйнерам разрабатывающим креативные решения для продвижения продуктов и брендов на рынках. Книга предназначена для студентов направлений программ и профилей бакалавриата и магистратуры «Менеджмент» «Маркетинг» «Реклама и связи с общественностью» «Торговое дело».
Document usage statistics
catalog/document?id=15743
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0910/910391.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |