Card | Table | RUSMARC | |
Худоренко, Елена Александровна. Совершенствование образовательных программ и технологий для студентов с ограниченными возможностями здоровья [электронный ресурс]: Монография / Е. А. Худоренко, Е. А. Назарова, К. А. Черевык; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2017 — 98 с. — Профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=245393>. — <URL:https://znanium.com/cover/0872/872341.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Педагогика. Образование — Педагогика высшей школы Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Монография к проекту № 3.1.1/5082 «Совершенствование образовательных программ и разработка технологий использования информационных ресурсов в учебном процессе на примере проведения мастер- классов для студентов с ограниченными возможностями здоровья» Аналитической ведомственной целевой программы “Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2010 годы)” Объектом исследования данной научно-исследовательской работы являются рынок образовательных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Цель исследования: Проведение работы по совершенствованию и модернизации образовательных программ и технологий образования студентов с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации. Методология: Исходными данными для проведенной научно-исследовательской работы явились открытые отечественные и зарубежные статистические материалы публикации по теме исследования в открытой печати и в сети интернет информационно-аналитические материалы предоставленные образовательными учреждениями и организациями внутренние нормативные документы и образовательные программы ГОУ ВПО «Московский государственный университет экономики статистики и информатики (МЭСИ)» результаты собственных аналитических исследований. Исследование основано на мониторинге сборе и анализе баз данных по образовательным программам учебно-методическим комплексам мастер-классам и электронным технологиям обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья обобщении информации из различных источников в том числе из нормативно-правовых документов регламентирующих образовательную деятельность МЭСИ формировании аналитических отчетов и выработке на их основе предложений и рекомендаций для системы ВПО. Работа выполнена с использованием системного исторического сравнительного компетентностного деятельностного и практико-ориентированного подходов к анализу состояния и перспектив развития образовательных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Область применения: Решение одной из основных задач Минобрнауки России связанной с расширением доступности и качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья с последующей социальной адаптацией и профессиональной реабилитацией в социуме. Прогнозные предположения о развитии объекта исследования: Дальнейшее развитие исследований следует направить на анализ качественных характеристик образования российских инвалидов детальное изучение роли передовых информационных технологий сопряжения их с практико- ориентированными формами обучения и учебно-методическим сопровождением образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Document usage statistics
catalog/document?id=245393
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0872/872341.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |