VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Котлер, Филип. Латеральный маркетинг [электронный ресурс]: Технология поиска революционных идей Учебное пособие: Учебное пособие / Ф. Котлер, Ф. Т. Бес. — 1. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2016 — 206 с. — Аспирантура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=30997>. — <URL:https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=30997 Open
cover/0739/739521.jpg Open

Annotation

Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой ры- ночной концепцией XXI века а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Document usage statistics

catalog/document?id=30997

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/0739/739521.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics