VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Слепенкова, Е.М. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках [электронный ресурс]: Сборник статей: Сборник / Е.М. Слепенкова. — Москва: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2015 — 288 с. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=267277>. — <URL:https://znanium.com/cover/0672/672953.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=267277 Open
cover/0672/672953.jpg Open

Annotation

Настоящий сборник раскрывает понятие стратегического анализа его техно- логию и инструменты улучшает понимание текущей ситуации на различных рос- сийских рынках способствует формированию у студентов навыков проведения стратегического анализа и пониманию механизмов разработки маркетинговых стратегий в компаниях демонстрирует использование классических моделей стра- тегического анализа примеры модернизации этих моделей и развития собствен- ных методик исследований самими студентами в ходе маркетингового аудита. В сборнике предоставлена информация о специфике маркетинговой среды на различных российских рынках в условиях разворачивающегося кризиса о техно- логии и инструментах стратегического анализа о различных методиках маркетин- говых исследований в том числе о современных методиках исследований в сети интернет о различных источниках получения маркетинговых данных и практиче- ских рекомендациях для конкретных компаний в области их маркетинговых стра- тегий в современных кризисных условиях. Статьи сборника снабжены таблицами графиками и рисунками представляющими результаты маркетинговых исследо- ваний образцами анкет разработанных для сбора информации а также списками литературы и сносками на источники информации в сети интернет.

Document usage statistics

catalog/document?id=267277

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/0672/672953.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics