Card | Table | RUSMARC | |
Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2017 — 336 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=209892>. — <URL:https://znanium.com/cover/0608/608883.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.138(075.8) LBC: 65.290-2я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды планированию маркетинга комплексу маркетинга оценке результатов. Для подготовки студентов обучающихся по направлению «Экономика» и экономическим специальностям.
Document usage statistics
catalog/document?id=209892
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0608/608883.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |