Card | Table | RUSMARC | |
Лашко, Сергей Иванович. Международный бизнес: PR и рекламное дело [электронный ресурс]: Учебное пособие / С. И. Лашко, В. Ю. Сапрыкина. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2017 — 171 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=63825>. — <URL:https://znanium.com/cover/0560/560458.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — PR (Паблик рилейшнз) UDC: 339.138 LBC: 65.065+65.5я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии обобщены и адаптированы к практическому применению лучшие достижения в области организации и планирования рекламной деятельности и паблик рилейшнз с максимальным учетом характера взаимного воздействия и взаимовлияния внешней и внутренней среды в системе международного маркетинга. Изложенный материал может быть использован как в прикладных целях так и в рамках учебных курсов. Рекомендуется предпринимателям и менеджерам работающим в сфере экономики и внешнеэкономических связей студентам высших учебных заведений обучающимся по направлениям подготовки «Экономика» «Менеджмент» «Реклама и связи с общественностью» а также практическим работникам связанным с организацией и проведением деловых переговоров.
Document usage statistics
catalog/document?id=63825
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0560/560458.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |