VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Титова, Валентина Алексеевна. Управление поведением потребителей [электронный ресурс]: Учебник / В. А. Титова, Д. Л. Глебова, Т. В. Титова; Витебский государственный технологический университет. — Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), 2013 — 387 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=144754>. — <URL:https://znanium.com/cover/0546/546042.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Бизнес. Предпринимательство. Сервис — Торговля. Коммерция

UDC: 33

LBC: 65

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=144754 Open
cover/0546/546042.jpg Open

Annotation

B учебнике подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология концепция ценности удовлетворения и лояльности покупателей; факторы влияющие на поведение индивидуальных потребителей; концепции структуры потребностей поведенческой реакции индивидуальных покупателей поведение покупателей от имени организаций потребителей; информационные технологии в изучении поведения потребителей и управлении им. В учебнике представлен и методический аппарат - ключевые понятия темы вопросы для самоанализа кейсы моделирующие конкретные проблемные ситуации. Учебник ориентирован прежде всего на студентов и аспирантов слушателей институтов повышения квалификации и переподготовки преподавательских кадров по специальности «Маркетинг».

Document usage statistics

catalog/document?id=144754

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/0546/546042.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics