Card | Table | RUSMARC | |
Марков, Александр Анатольевич. Теория и практика массовой информации [электронный ресурс]: Учебник / А. А. Марков, О. И. Молчанова, Н. В. Полякова. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2016 — 252 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=54053>. — <URL:https://znanium.com/cover/0544/544650.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — PR (Паблик рилейшнз) UDC: 659(075.8) LBC: 76.006.5 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Рассматриваются актуальные теоретические и практические аспекты и проблемы истории журналистики типологии и функций СМИ производства продукции масс-медиа а также раскрывается роль СМИ в информационной сфере и реализации государственной информационной политики. Разделы учебника охватывают практически весьспектр направлений изучаемых данной дисциплиной и включают конкретные примеры позволяющие легче усвоить излагаемый материал. Для студентов бакалавров и магистров обучающихся по специальностям и направлениям в области рекламы и связей с общественностью журналистики менеджмента СМИ а также в сфере социологических и гуманитарных направлений.
Document usage statistics
catalog/document?id=54053
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0544/544650.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |