VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г [электронный ресурс]: Материалы конференций. — 1. — СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ), 2014 — 158 с. — Аспирантура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=185454>. — <URL:https://znanium.com/cover/0535/535353.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Брендинг

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=185454 Open
cover/0535/535353.jpg Open

Annotation

Сборник материалов Первой Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург СПбГЭУ) посвящен исследованию трендов современного российского брендинга и особенностям функционирования брендов в политике бизнесе социокультурной сфере. Сборник адресован специалистам коммуникационных профессий преподавателям студентам магистрантам всем кто интересуется проблемами брендинга.

Document usage statistics

catalog/document?id=185454

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/0535/535353.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics