Card | Table | RUSMARC | |
Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г [электронный ресурс]: Материалы конференций. — 1. — СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ), 2014 — 158 с. — Аспирантура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=185454>. — <URL:https://znanium.com/cover/0535/535353.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Брендинг Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Сборник материалов Первой Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург СПбГЭУ) посвящен исследованию трендов современного российского брендинга и особенностям функционирования брендов в политике бизнесе социокультурной сфере. Сборник адресован специалистам коммуникационных профессий преподавателям студентам магистрантам всем кто интересуется проблемами брендинга.
Document usage statistics
catalog/document?id=185454
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0535/535353.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |