Card | Table | RUSMARC | |
Христофоров, Алексей Владимирович. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы [электронный ресурс]: Монография / А. В. Христофоров, И. В. Христофорова, А. Е. Суглобов; Российский государственный университет туризма и сервиса. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2015 — 159 с. — ДПО - повышение квалификации. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=222462>. — <URL:https://znanium.com/cover/0528/528057.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг UDC: 659.1:339.13 LBC: 65.43 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Монография отражает результаты исследований направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций которые применяются в сфере услуг и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата магистратуры и аспирантуры обучающихся по направлениям «Экономика» «Менеджмент» «Сервис» «Реклама и связи с общественностью» и может быть полезна при изучении дисциплин «Маркетинг-менеджмент» «Маркетинг» «Маркетинг услуг» «Интегрированные маркетинговые комму- никации» «Реклама» «Связи с общественностью».
Document usage statistics
catalog/document?id=222462
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0528/528057.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |