Card | Table | RUSMARC | |
Дмитриева, Лариса Михайловна. Бренд в современной культуре [электронный ресурс]: Монография / Л. М. Дмитриева. — 1. — Москва: Издательство "Магистр", 2015 — 200 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=116122>. — <URL:https://znanium.com/cover/0522/522964.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Брендинг UDC: 659.12:316.7 LBC: 60.524.224.67 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления показаны социокультурные функции модели взаимодействия потребителя и бренда различные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны по нятия бренда и рекламного образа. Доказано что рекламный образ инвариантен по отношению к художественному. Определяются типологические модели по строения рекламной коммуникации. Бренд как продукт медиатворчества рассмотрен в контексте концепции виртуальной реальности как особого состояния общественного сознания формируемого различными механизмами социального конструирования. Для студентов вузов аспирантов научных работников. Будет полезна представителям рекламного медиабизнеса.
Document usage statistics
catalog/document?id=116122
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0522/522964.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |