Card | Table | RUSMARC | |
Синяева, Инга Михайловна. Модель коммерческой системы инновационного маркетинга [электронный ресурс]: Монография / И. М. Синяева. — 1. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2015 — 166 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=69334>. — <URL:https://znanium.com/cover/0514/514692.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В монографии рассматривается широкий круг вопросов маркетинга в организации инновационной деятельности. В ней сформулированы теоретические методологические и практические аспекты формирования коммерческой системы с использованием инструментов маркетинга. Она знакомит читателя с современными формами методами инновационного маркетинга с учетом современных тенденций и закономерностей. Содержание монографии представлено в логической последовательности и широко иллюстрировано схемами графиками таблицами примерами.
Document usage statistics
catalog/document?id=69334
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0514/514692.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |