VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Синяева, Инга Михайловна. Модель коммерческой системы инновационного маркетинга [электронный ресурс]: Монография / И. М. Синяева. — 1. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2015 — 166 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=69334>. — <URL:https://znanium.com/cover/0514/514692.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=69334 Open
cover/0514/514692.jpg Open

Annotation

В монографии рассматривается широкий круг вопросов маркетинга в организации инновационной деятельности. В ней сформулированы теоретические методологические и практические аспекты формирования коммерческой системы с использованием инструментов маркетинга. Она знакомит читателя с современными формами методами инновационного маркетинга с учетом современных тенденций и закономерностей. Содержание монографии представлено в логической последовательности и широко иллюстрировано схемами графиками таблицами примерами.

Document usage statistics

catalog/document?id=69334

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/0514/514692.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics