Card | Table | RUSMARC | |
Керимова, Ч.В. Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов [электронный ресурс]: Монография / Ч.В. Керимова. — 1. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013 — 218 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=48677>. — <URL:https://znanium.com/cover/0514/514528.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В монографии изложены теоретические основы и практические аспекты формирования и реализации рекламных проектов в различных экономических системах. Особое внимание уделено учетно-аналитическим методам способам и приемам сбора обработки и передачи информации заинтересованным пользователям в области рекламного дела.
Document usage statistics
catalog/document?id=48677
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0514/514528.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |