VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Наумов, Владимир Николаевич. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебник / В. Н. Наумов. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2016 — 320 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=157112>. — <URL:https://znanium.com/cover/0505/505620.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг

UDC: 339.1(075.8)

LBC: 65.290-2я73

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=157112 Open
cover/0505/505620.jpg Open

Annotation

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке формирования ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения. Дается классификация методов продвижения используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке эффективности маркетинговых программ. Учебник подготовлен в соответствии с компетентностыми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и предназначен для студентов обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (степень бакалавр) но может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам работающим в сфере коммерции.

Document usage statistics

catalog/document?id=157112

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/0505/505620.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics