Card | Table | RUSMARC | |
Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг для магистров [электронный ресурс]: Учебник / И. М. Синяева. — 1. — Москва: Вузовский учебник, 2016 — 368 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=189513>. — <URL:https://znanium.com/cover/0501/501125.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.1(075.8) LBC: 65.290-2я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебник представляет содержание развернутого курса подготовки магистров по направлению 080200 «Менеджмент» в рамках утвержденной программы Финансового университета при Правительстве РФ «Маркетинговые технологии». Цель учебника -Маркетинг для магистров» — дать представление об основах маркетинга составе задач и их решениях показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Прочитав учебник вы сможете сформировать профессиональные компетенции в иеллх получения: знаний теоретических основ ключевых раздело» дисциплины "Маркетинг.»; умений развивать способиостй формировать маркетинговые стратегии осуществлять стратегическое и тактическое планирование деятельности организации; практических профессиональных навыков маркетингового анализа рынка воздействия на спрос управления взаимодействием с потребителями и стимулирования продаж для достижения стратегических целей организации. Учебник предназначен для магистров аспирантов соискателей докторантов а также всех интересующихся возможностями маркетинга в организации рыночной деятельности.
Document usage statistics
catalog/document?id=189513
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0501/501125.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |