VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Зайцев, Алексей Геннадьевич. Маркетинговые исследования [электронный ресурс]: Учебное пособие / А. Г. Зайцев, Е. В. Такмакова. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2015 — 88 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=31460>. — <URL:https://znanium.com/cover/0500/500604.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

UDC: 339.138(075.8)

LBC: 65.290-2я73

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=31460 Open
cover/0500/500604.jpg Open

Annotation

Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав тесты тренировочные упражнения задания по каждой главе. Учебное пособие соответствует образовательному стандарту направления подготовки «Торговое дело». Ориентировано на бакалавров обучающихся по указанному направлению студентов магистров преподавателей широкого круга лиц интересующихся маркетинговыми исследованиями и их прикладными аспектами.

Document usage statistics

catalog/document?id=31460

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/0500/500604.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics