Card | Table | RUSMARC | |
Драганчук, Людмила Стратоновна. Поведение потребителей: теория и практика [электронный ресурс]: Монография / Л. С. Драганчук. — 1. — Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011 — 196 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=177422>. — <URL:https://znanium.com/cover/0492/492503.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Монография посвящена комплексному анализу модели поведения потре- бителей в рамках экономического психологического и маркетингового подхо- дов. В работе рассматривается эволюция моделей поведения человека выдви- гаемых в данных областях развитие основных компонент моделей их осо- бенности и возможные сферы применения. В рамках научного направления «Поведение потребителей» подробно представлены этапы процесса принятия решения потребителями внешние (социальные) и внутренние (индивидуаль- ные характеристики) факторы влияния на поведение потребителей в контек- сте современных достижений в области экономической теории психологии и маркетинга. Предназначена для предпринимателей менеджеров специалистов по мар- кетингу студентов и всех чья профессиональная деятельность связана с во- просами поведения потребителей.
Document usage statistics
catalog/document?id=177422
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0492/492503.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |