Card | Table | RUSMARC | |
Абабков, Юрий Николаевич. Маркетинг в туризме [электронный ресурс]: Учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова, Е. И. Богданов; Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Петра Великого. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015 — 214 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=139369>. — <URL:https://znanium.com/cover/0484/484840.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг UDC: 338.48(075.8) LBC: 75.81 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка мотивационные основы туристского спроса а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма. Для студентов высших учебных заведений туристского профиля а также практических работников индустрии туризма.
Document usage statistics
catalog/document?id=139369
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0484/484840.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |