VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Мирошник, А.Р. Использование метода цветовых метафор при разработке конкурентоспособной рекламной коммуникации вуза [электронный ресурс]: Статья / А.Р. Мирошник, Ю. Шевченко. — Москва: Издательский центр "Науковедение", 2014 — 14 с. — Аспирантура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=248348>. — <URL:https://znanium.com/cover/0483/483629.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=248348 Open
cover/0483/483629.jpg Open

Document usage statistics

catalog/document?id=248348

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/0483/483629.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics