Card | Table | RUSMARC | |
Мирошник, А.Р. Использование метода цветовых метафор при разработке конкурентоспособной рекламной коммуникации вуза [электронный ресурс]: Статья / А.Р. Мирошник, Ю. Шевченко. — Москва: Издательский центр "Науковедение", 2014 — 14 с. — Аспирантура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=248348>. — <URL:https://znanium.com/cover/0483/483629.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Document usage statistics
catalog/document?id=248348
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0483/483629.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |