Card | Table | RUSMARC | |
Сыров, Владимир Дмитриевич. Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия [электронный ресурс]: Монография / В. Д. Сыров. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2015 — 100 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=34584>. — <URL:https://znanium.com/cover/0483/483597.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.138+658 LBC: 65.290-2:65 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия состоит в том чтобы маркетинг в производственно-хозяйственной деятельности предприятия применялся не как механизм сбытовых служб а как активный элемент в управлении производственным процессом промышленного предприятия. Даны основы маркетинга предлагаются основные этапы диффундирования рассмотрена методика выполнения целевых маркетинговых исследований приводится производственная классификация маркетинговой информации. Введены понятия «диффундирование маркетинга» и «маркетинговое управление предприятием». Монография может быть полезна не только маркетологам и менеджерам промышленных предприятий но и специалистам преподавателям аспирантам и студентам изучающим дисциплины маркетинга и системы производственного менеджмента.
Document usage statistics
catalog/document?id=34584
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0483/483597.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |