Card | Table | RUSMARC | |
Егоров, Юрий Николаевич. Основы маркетинга [электронный ресурс]: Учебник / Ю. Н. Егоров. — 2, перераб. и доп. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015 — 292 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=134777>. — <URL:https://znanium.com/cover/0472/472903.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.1(075.8) LBC: 65.290-2я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представление об основных целях задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы в основе которых преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов аспирантов преподавателей и специалистов-практиков.
Document usage statistics
catalog/document?id=134777
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0472/472903.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |