VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Блюм, Марина Анатольевна. Маркетинг рекламы [электронный ресурс]: Учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. — 2. — Москва: Издательство "ФОРУМ", 2015 — 144 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=233231>. — <URL:https://znanium.com/cover/0460/460565.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

UDC: 339.1:659(075.32)

LBC: 65.290-2:76.006.5я723

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=233231 Open
cover/0460/460565.jpg Open

Annotation

Учебное пособие МАРКЕТИНГ РЕКЛАМЫ посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы ее значение основные элементы комплекса маркетинга использование современных средств реализации рекламных компаний. Пособие содержит лекционный материал вопросы для контроля текстовые задания список литературы для самостоятельного изучения. Предназначено для преподавателей студентов и специалистов занимающихся вопросами маркетинга и рекламы.

Document usage statistics

catalog/document?id=233231

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/0460/460565.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics