Card | Table | RUSMARC | |
Блюм, Марина Анатольевна. Маркетинг рекламы [электронный ресурс]: Учебное пособие / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. — 2. — Москва: Издательство "ФОРУМ", 2015 — 144 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=233231>. — <URL:https://znanium.com/cover/0460/460565.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.1:659(075.32) LBC: 65.290-2:76.006.5я723 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебное пособие МАРКЕТИНГ РЕКЛАМЫ посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы ее значение основные элементы комплекса маркетинга использование современных средств реализации рекламных компаний. Пособие содержит лекционный материал вопросы для контроля текстовые задания список литературы для самостоятельного изучения. Предназначено для преподавателей студентов и специалистов занимающихся вопросами маркетинга и рекламы.
Document usage statistics
catalog/document?id=233231
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0460/460565.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |