Card | Table | RUSMARC | |
Драганчук, Людмила Стратоновна. Поведение потребителей [электронный ресурс]: Учебное пособие / Л. С. Драганчук. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2016 — 192 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=88638>. — <URL:https://znanium.com/cover/0459/459498.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.138(075) LBC: 65.291.3я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организации) даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения. Ситуации составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках. Предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» аспирантов преподавателей профессиональных маркетологов и предпринимателей.
Document usage statistics
catalog/document?id=88638
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0459/459498.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |