VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Наумов, Владимир Николаевич. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах [электронный ресурс]: Монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2015 — 270 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=247743>. — <URL:https://znanium.com/cover/0456/456635.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

UDC: 339.1(075.4)

LBC: 65.290-2

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=247743 Open
cover/0456/456635.jpg Open

Annotation

В монографии рассмотрены вопросы управления стратегическим взаимодействием рыночных субъектов на принципах маркетинга взаимодействия. В качестве основной гипотезы исследования принято что управление стратегическим взаимодействием осуществляется благодаря рыночной власти наиболее влиятельной компанией и на основании взаимодоверия формирующего в процессе осуществления межсубъектных коммуникаций. Определены условия когда взаимодействие рыночных участников маркетинговой системы носит стратегический характер. Разработан механизм взаимодействия рыночных субъектов раскрывающий процессы создания потребительской ценности и обмена ценностями между производителем и посредниками. Значительное внимание уделено анализу влияния творчества на процесс создания потребительской ценности определена взаимосвязь творческой и инновационной активности участников маркетинговой системы. Монография предназначена для специалистов занимающихся проблемами управления сложными рыночными структурами (каналами товародвижения и рыночными сетями) для преподавателей аспирантов экономических вузов а также для слушателей МВА по программам управления предприятием.

Document usage statistics

catalog/document?id=247743

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/0456/456635.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics