Card | Table | RUSMARC | |
Моргунов, Вячеслав Иванович. Инновационные процессы развития маркетинга в современной экономике [электронный ресурс]: Монография / В. И. Моргунов, А. И. Дубков. — 1. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011 — 32 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=227723>. — <URL:https://znanium.com/cover/0450/450890.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В работе раскрываются сущность инновационных процессов развития маркетинга проведена инвентаризация развития теорий па- радигм концепций и стратегий маркетинга в мировой и российской экономике определяющих развитие маркетинга в мировой экономике. Установлены их основные закономерности развития отражающие уро- вень развития экономических процессов специфические особенности развития различных хозяйствующих субъектов российской экономики. Для научных и практических работников а также студентов вузов.
Document usage statistics
catalog/document?id=227723
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0450/450890.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |