VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Максимова, Ирина Александровна. Чертеж архитектурного сооружения в ортогональных проекциях [электронный ресурс]: Учебное пособие / И. А. Максимова, Ю.В. Лисенкова. — 1. — Москва: ООО "КУРС", 2014 — 122 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=181047>. — <URL:https://znanium.com/cover/0443/443630.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Архитектура. Искусство — Теория и история архитектуры

UDC: 72.013(075.8)

LBC: 38.2я73

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=181047 Open
cover/0443/443630.jpg Open

Annotation

Учебное пособие посвящено ортогональному изображению небольшого архитектурного сооружения в тушевой линейной графике на основе натурного изучения и выполненя ряда зарисовок памятников архитектуры XVIII–XIX вв. г. Москвы. В пособии рассматривается не только процесс поэтапного изображения архитектурного объекта но и решаются задачи композиционного взаиморасположения проекций и их грамотное сочетание со шрифтовыми гарнитурами и с элементами среды. Пособие знакомит с такими понятиями как «масштаб» и «масштабность» с пропорциями реальных архитектурных сооружений в целом и пропорциональностью их деталей с ордерной системой и ее закономерностью. Приведенные примеры построения архитектурных деталей изучаемых объектов в ортогональных проекциях а также иллюстративный материал по студенческим работам содержат достаточную информацию для решения основных задач и методически грамотному выполнению самостоятельной работы студентов. В пособие включена рабочая программа теоретические разработки и примеры выполненных заданий дисциплины «Основы архитектурного проектирования» Московского архитектурного института (МАРХИ). Пособие предназначено для студентов-бакалавров по направлению подготовки 270100 «Архитектура».

Document usage statistics

catalog/document?id=181047

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/0443/443630.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics