Card | Table | RUSMARC | |
Соснин, Николай Викторович. Содержание обучения в компетентностной модели ВПО (К освоению ФГОС ВПО) [электронный ресурс]: Монография / Н. В. Соснин. — 1. — Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2011 — 242 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=143458>. — <URL:https://znanium.com/cover/0443/443125.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Педагогика. Образование — Педагогика высшей школы Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Раскрываются методологические и организационно-методические проблемы внедрения компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. С системных позиций обосновывается компетентностная модель процесса обучения. На основе анализа свойств новых конструктов - компетенций и компетентностей - формулируются основные положения проектирования содержания в компетентностной модели процесса обучения. На примере отечественного инженерного образования анализируются возможности компетентностной модели обучения для решения задач модернизации. Рассматривается компетентностная модель общепрофессиональной подготовки в инженерном образовании способствующая целостности восприятия студентами будущей инженерной деятельности. Особое внимание уделено формированию проектно-конструкторской компетентности выпускника. Монография адресована преподавателям и научным работникам занимающимся проектированием и реализацией образовательных программ в вузе.
Document usage statistics
catalog/document?id=143458
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0443/443125.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |