Card | Table | RUSMARC | |
Сазонов, В.Г. Основы теории горения и взрыва [электронный ресурс]: Учебное пособие / В.Г. Сазонов. — 1. — Москва: Московская государственная академия водного транспорта (МГАВТ), 2012 — 168 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=192772>. — <URL:https://znanium.com/cover/0420/420467.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Науковедение. Общенаучное знание и теории — Общенаучное знание и теории Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В пособии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 280700 «Техносферная безопасность» высшего образования (бакалавриат) утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ 14.12.2009 №723 и с учетом специфики функционирования объектов водного транспорта изложены основы теории горения и взрыва исследуются процессы самовозгорания и воспламенения от внешних воздействий на объектах водного транспорта процессы перехода воспламенения в горение и взрыв процессы распространения пламени при пожаре а также рассматривается эффективность противопожарных мер на объектах водного транспорта которые могут воспрепятствовать самовозгоранию не позволят возможному возгоранию перейти в воспламенение и далее в пожар. В теории взрыва рассматриваются условия при которых транспортируемые либо используемые на производстве или в быту материалы (скопления газов и пыли баллоны с газом кислородом и т.п.) могут (особенно в условиях пожара) взрываться либо создавать опасность взрыва. Предназначено для студентов обучающихся по направлению подготов-ки 280700 «Техносферная безопасность». Оно будет полезно студентам других специальностей и направлений подготовки академии изучающим дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» «Экология» «Экспертиза объектов водного транспорта».
Document usage statistics
catalog/document?id=192772
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0420/420467.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |