Card | Table | RUSMARC | |
Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг в коммерции [электронный ресурс]: Учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л. — 3. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2016 — 548 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=122021>. — <URL:https://znanium.com/cover/0415/415418.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине “Маркетинг в коммерции”. В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Уделяется внимание организационным формам управления ком- мерцией технологиям маркетинговых коммуникаций и их применению на практике. Раскрывается содержание аутсорсинга его концепция и организационный механизм использования в коммерции. Даны ком- плексные оценки эффективности инструментов аутсорсинга сервис- ных услуг социально-деловой активности фирм и компаний. Для студентов аспирантов специалистов-маркетологов практи- ков предпринимателей а также всех интересующихся возможностя- ми маркетинга в организации коммерческой деятельности.
Document usage statistics
catalog/document?id=122021
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0415/415418.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |