VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Морозов, Юрий Владимирович. Основы маркетинга [электронный ресурс]: Учебное пособие / Ю. В. Морозов. — 8. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2018 — 148 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=87376>. — <URL:https://znanium.com/cover/0415/415044.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=87376 Open
cover/0415/415044.jpg Open

Annotation

В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга методические вопросы сбора обработки и анализа информации о рынке его прогнозирования вопросы управления маркетингом а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения. Для студентов высших учебных заведений руководителей и специалистов коммерческих структур а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.

Document usage statistics

catalog/document?id=87376

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/0415/415044.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics