Card | Table | RUSMARC | |
Морозов, Юрий Владимирович. Основы маркетинга [электронный ресурс]: Учебное пособие / Ю. В. Морозов. — 8. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2018 — 148 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=87376>. — <URL:https://znanium.com/cover/0415/415044.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга методические вопросы сбора обработки и анализа информации о рынке его прогнозирования вопросы управления маркетингом а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения. Для студентов высших учебных заведений руководителей и специалистов коммерческих структур а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.
Document usage statistics
catalog/document?id=87376
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0415/415044.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |