Card | Table | RUSMARC | |
Лукина, Анастасия Владимировна. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / А. В. Лукина. — 3, исп. и доп. — Москва: Издательство "ФОРУМ", 2013 — 240 с. — Среднее профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=141456>. — <URL:https://znanium.com/cover/0412/412827.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.1 LBC: 65.290-2 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебник по курсу «Маркетинг» дает возможность студентам овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития маркетинга раскрывается современное понимание маркетинговой деятельности предприятия рассматриваются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией и взаимосвязи маркетинга с другими функциональными подразделениями компании. В книге изложены основные аспекты корпоративных и маркетинговых стратегий структуры маркетинговой среды предприятия и методов ее анализа поведения потребителей маркетинговых исследований сегментации управления товаром ценой распределением и продвижением маркетингового планирования. Теоретический курс каждого занятия дополнен примерами из практической деятельности российских и зарубежных компаний кейсами тестами и вопросами для самопроверки. В конце книги дан подробный глоссарий маркетинговых терминов. Учебник предназначен для студентов средних специальных и высших учебных заведений широкого круга работников маркетинговых служб предприятий и организаций а также предпринимателей и коммерсантов.
Document usage statistics
catalog/document?id=141456
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0412/412827.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |