Card | Table | RUSMARC | |
Шепелин, Геннадий Ильич. Маркетинг [электронный ресурс]: Учебное пособие / Г. И. Шепелин. — 1. — Москва: Московская государственная академия водного транспорта (МГАВТ), 2009 — 199 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=66092>. — <URL:https://znanium.com/cover/0402/402638.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг» разработано в соответствии с учебным планом и программой специальностей 190707.65 «Организация и управление на водном транспорте» и 080507.65 «Менеджмент организации». Рассмотрены теоретические и практические положения маркетинга его современные модели. Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного маркетингового исследования формированию конкурентоспособного товарного ассортимента разработка ценовой политики и т.д.
Document usage statistics
catalog/document?id=66092
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0402/402638.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |