VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Базылевич, Татьяна Федоровна. Проблема тестов в психологии и дифференциальной акмеологии [электронный ресурс]: Учебное пособие / Т. Ф. Базылевич. — 1. — Москва: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 2006 — 92 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=138580>. — <URL:https://znanium.com/cover/0374/374333.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Психология — Психология личности. Акмеология

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=138580 Open
cover/0374/374333.jpg Open

Annotation

В учебном пособии дан теоретико-методологический анализ содержания принципов конструирования и практической реализации тестов с позиций современной гуманистической науки в связи с задачами подготовки слушателей РАГС. В работе представлены новые научно-практические психотехнологии индивидуализированной тестовой оценки сложившихся особенностей зрелой личности. Рассмотрены тупиковые позиции традиционного тестирования. Выделены критерии конструирования квазитеста в дифференциальной акмеологии где вводятся принципиально новые ориентиры познания законов человека развивающегося. Показана преемственность и принципиальные изменения теории и практики тестирования в плане развития дифференциальной акмеологии - нового направления акмеологических наук. Раскрываются профессиональные секреты работы психолога и акмеолога дающие возможность реализации в практике государственной службы новых академических направлений - общей акмеологии психологии целостной индивидуальности и дифференциальной акмеологии. Для слушателей РАГС специалистов-психологов акмеологов социологов юристов социальных работников оказывающих психоакмеологическую помощь в трудных и стрессогенных ситуациях жизнедеятельности.

Document usage statistics

catalog/document?id=138580

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/0374/374333.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics