Card | Table | RUSMARC | |
Шарков, Феликс Изосимович. Коммуникология: социология массовой коммуникации: Учебное пособие [электронный ресурс]: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012 — 320 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=180196>. — <URL:https://znanium.com/cover/0354/354026.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В первом разделе книги читатель найдет краткий курс лекций по социологии массовой коммуникации. Второй раздел содержит материалы по методическому обеспечению занятий. В нем раскрываются цели и задачи дисциплины приводятся тематика и планы лекций и семинарских занятий тесты для контроля знаний студентов вопросы к экзамену (зачету) темы курсовых работ. Для студентов обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» будущих бакалавров магистров соответствующего направления не имеющих базовой подготовки по одноименному циклу а также для аспирантов и преподавателей.
Document usage statistics
catalog/document?id=180196
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0354/354026.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |