VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Шарков, Феликс Изосимович. Коммуникология: социология массовой коммуникации: Учебное пособие [электронный ресурс]: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012 — 320 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=180196>. — <URL:https://znanium.com/cover/0354/354026.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=180196 Open
cover/0354/354026.jpg Open

Annotation

В первом разделе книги читатель найдет краткий курс лекций по социологии массовой коммуникации. Второй раздел содержит материалы по методическому обеспечению занятий. В нем раскрываются цели и задачи дисциплины приводятся тематика и планы лекций и семинарских занятий тесты для контроля знаний студентов вопросы к экзамену (зачету) темы курсовых работ. Для студентов обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» будущих бакалавров магистров соответствующего направления не имеющих базовой подготовки по одноименному циклу а также для аспирантов и преподавателей.

Document usage statistics

catalog/document?id=180196

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/0354/354026.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics