Card | Table | RUSMARC | |
Годин, А.А. Интернет-реклама [электронный ресурс]: Учебное пособие / А.А. Годин, А. М. Годин, В.М. Комаров. — 2. — Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012 — 168 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=5234>. — <URL:https://znanium.com/cover/0337/337799.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Рекламные технологии. Копирайтинг Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии рассмотрены основные аспекты интернет-рекламы исследуются вопросы ее становления и развития в Российской Федерации и за рубежом детально рассматривается динамика изменения аудитории средств интернет-рекламы проводится сравнение ее с другими рекламными носителями. Для студентов экономических вузов.
Document usage statistics
catalog/document?id=5234
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0337/337799.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |