Card | Table | RUSMARC | |
Сафронов, Анатолий Петрович. Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы [электронный ресурс]: Монография / А. П. Сафронов. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2011 — 200 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=81009>. — <URL:https://znanium.com/cover/0265/265774.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Управление (менеджмент) — Организация производства на предприятии UDC: 338.2 LBC: 65.290 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В книге излагается авторская методика выработки дееспособной фирменной миссии а также рассматривается технология внедрения миссии в систему делового управления. Автор показывает что фирменная миссия есть уникальный и боевой инструмент коммерческого успеха. Это подтверждается множеством примеров взятых в том числе и из российской деловой практики. По мнению автора в отличие от фиктивных и дутых миссий выдуманных для антуража или "ради галочки" настоящая Миссия прямо выражает главный атрибут отличия фирмы что выделяет компанию на насыщенных конкурентных рынках. Сама выработка боевой миссии проводится в три этапа. Вначале средствами маркетингового анализа готовится основа для оформления миссии-проекта. Затем миссия-проект внедряется в систему оперативного менеджмента. На третьем этапе миссия встраивается в деловой "организм" предприятия на уровне стратегии. Боевая миссия ставшая центром стратегии позволяет бизнесу уверенно расти и противодействовать внешнему давлению. Издание адресовано предпринимателям менеджерам экспертам по управлению всем тем кому приходится работать в сложной насыщенной конкурентной среде.
Document usage statistics
catalog/document?id=81009
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0265/265774.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |