Card | Table | RUSMARC | |
Тультаев, Тимур Алексеевич. Маркетинг услуг [электронный ресурс]: Учебник / Т. А. Тультаев. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2012 — 208 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=192695>. — <URL:https://znanium.com/cover/0260/260847.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг UDC: 339.138(075.8) LBC: 65.290-2я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
C началом экономических преобразований и формированием рыночной экономики в России на фоне интенсивного развития нематериального производства рынок услуг прочно выделился в масштабную сферу деятель- ности привлекательную для отечественных и зарубежных инвестиций. Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов. Одним из таких перспективных методов по праву считается маркетинг. Целью курса «Маркетинг услуг» является ознакомление студентов с научными основами разработки маркетинговой политики и практическими аспектами ее применения в непроизводственной сфере. Учебный курс «Маркетинг услуг» позволяет получить представление не только о теоретических особенностях маркетинговой деятельности предприятий и организаций но и сформировать представление о практическом применении основных инструментов маркетинга на рынке.
Document usage statistics
catalog/document?id=192695
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0260/260847.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |