Card | Table | RUSMARC | |
Моосмюллер, Гертруда. Маркетинговые исследования с SPSS [электронный ресурс]: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. — 2. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2011 — 200 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=121821>. — <URL:https://znanium.com/cover/0257/257371.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг UDC: 339.138(075.8) LBC: 65.290-2я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Document usage statistics
catalog/document?id=121821
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/0257/257371.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |