VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Музыкант, Валерий Леонидович. Психология и социология в рекламе [электронный ресурс]: Учебное пособие / В. Л. Музыкант. — 1. — Москва: Издательский Центр РИОР, 2012 — 218 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=203679>. — <URL:https://znanium.com/cover/0255/255010.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Психология — Экономическая психология. Психология рекламы; Реклама. Маркетинг. PR — Основы рекламы

UDC: 659(075.8)

LBC: 76.006.5я73

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=203679 Open
cover/0255/255010.jpg Open

Annotation

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Реклама» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена одному из важнейших аспектов рекламной деятельности — изучению психологии целевой аудитории рекламы формированию «тонкой настройки» товаров цен и маркетинговых программ на нужды потребителей. Будет полезна студентам аспирантам работникам рекламной индустрии а также всем тем кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе.

Document usage statistics

catalog/document?id=203679

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/0255/255010.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics