VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Казакова, Наталия Александровна. Маркетинговый анализ [электронный ресурс]: Учебное пособие / Н. А. Казакова. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023 — 240 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=417704>. — <URL:https://znanium.com/cover/1903/1903241.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

UDC: 339.1(075.8)

LBC: 65.290-2я73

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=417704 Open
cover/1903/1903241.jpg Open

Annotation

В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции работ услуг ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных потребителей с целью получения прибыли на основе использования различных аналитических приемов методов инструментальных средств изучения и прогнозирования рынка. На конкретных примерах рассматриваются практические инструменты маркетингового анализа: анализ внешней и внутренней среды организации оценка ее рыночного потенциала и конкурентоспособности продукции и бизнеса прогнозирование объемов продаж формирование оптимальной ассортиментной и ценовой политики а также применение методов ситуационного анализа в оперативном маркетинге методы формирования бюджета продаж и рекламного бюджета эффективности рекламного маркетинга анализ рисков маркетинговой деятельности. Для студентов вузов обучающихся по экономическим и управленческим направлениям аспирантов магистрантов слушателей курсов повышения квалификации а также маркетологов и консультантов по маркетингу.

Document usage statistics

catalog/document?id=417704

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/1903/1903241.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics