Card | Table | RUSMARC | |
Щепакин, Михаил Борисович. Маркетинг [электронный ресурс]: ситуационные задачи и тесты: Учебное пособие / М. Б. Щепакин, В. М. Михайлова, Д. Г. Куренова, Е. В. Кривошеева. — 1. — Москва: Издательство "Магистр", 2023 — 512 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=416491>. — <URL:https://znanium.com/cover/1898/1898167.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.13(07) LBC: 65.291.3(07) Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Приведены расчетные и ситуационные задачи деловые игры кейс-ситуации и тестовые задания а также практические примеры из деятельности хозяйствующих субъектов. Пособие призвано помочь студентам в освоении теоретического материала и ориентировано на формирование у них устойчивых профессиональных компетенций. Для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и другим экономическим направлениям а также преподавателей вузов слушателей факультетов повышения квалификации.
Document usage statistics
catalog/document?id=416491
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1898/1898167.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |