Card | Table | RUSMARC | |
Зубков, Сергей Александрович. Практика взаимодействия со СМИ [электронный ресурс]: Учебное пособие / С. А. Зубков. — Москва: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта», 2018 — 194 с. — ВО - Магистратура. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=415789>. — <URL:https://znanium.com/cover/1895/1895974.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Культура. СМИ — Средства массовой информации Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии раскрываются основные направления взаимодействия со СМИ в сфере рекламы и связей с общественностью (PR) в качестве которых выступают: * использование в рекламном деле СМИ как рекламораспространителя; * привлечение рекламными службами журналистов для разработки рекламной продукции; * использование в медиабизнесе рекламы в качестве финансового источника для СМИ; * использование в рекламном деле и PR СМИ в качестве источника информации о состоянии рынка о действиях конкурентов и других сведений; * работа специалистов PR со СМИ как с целевой аудиторией; * обращение журналистов к PR-источникам при подготовке ими своих материалов; * включение рекламы в контент СМИ в качестве его составной части. Показана специфика медиарилейшенз как такого направления PR с помощью которого осуществляется работа со СМИ как с целевой аудиторией. Раскрываются особенности контактных и документных форм работы со СМИ в медиарилейшенз таких видов его специализации как спиндокторинг ньюсмекинг копирайтинг. В работе комплексно представлен учебный и нормативный материал необходимый для изучения дисциплины «Практика взаимодействия со СМИ» магистрами направления: 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».
Document usage statistics
catalog/document?id=415789
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1895/1895974.jpg
Document access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |