VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Латышова, Людмила Сергеевна. Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии [электронный ресурс]: Монография / Л. С. Латышова, И. В. Липсиц, О. К. Ойнер, С. В. Карпова, И. А. Фирсова, С. П. Азарова, Е. К. Пантелеева, А. Г. Рожков, К. Л. Рожков; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2023 — 241 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=415046>. — <URL:https://znanium.com/cover/1875/1875215.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг

UDC: 339.138(075.4)

LBC: 65.290-2

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=415046 Open
cover/1875/1875215.jpg Open

Annotation

Клиентоориентированность — одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей эволюции концепции ориентации на клиента до инструментов оценки клиентоориентированности технологий удержания клиентов роли персонала в формировании клиентоориентированной компании. Предназначена для студентов аспирантов преподавателей и всех кто интересуется вопросами маркетинга.

Document usage statistics

catalog/document?id=415046

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/1875/1875215.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics